четверг, 10 января 2013 г.

Новогодний урожай

У вас тоже, наверное, бывает так - душа рвётся творить что-то новое и страшно интересное, а жизнь вносит свои коррективы.

Вот так и я вместо шальки Annis, которая уже три ряда высотой, в новогодние праздники навязала два заказа - это обувь для маленьких ножек, уже пятый или шестой повтор носочков с косами и пинеток-кедиков.

Вместе с тем, с каждым новым повтором я совершенствую технологию вязания, так что творческая исследовательская жилка проявляется в полной мере!
_____________________________________________________________________

Пинетки-кедики 12 см по стельке.

Тут я наконец начала использовать прибывшие ко мне из далёкого Китая пуговки, а чтобы разнообразить процесс фотографирования, использовала в качестве подложки чёрно-белый фон с мячиками (он у меня - кому надо, с удовольствием поделюсь!).

Также я всё пытаюсь изобразить приличный макро-снимок - вот и очередная попытка (мне кажется, фото со шнурочками уже вполне!).




И носочки с косами - по описанию drops designe - 11 см по подошве. Вот их я никогда не устану вязать - настолько умиротворяет этот процесс!


Комментариев нет:

Отправить комментарий